воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Самый первый



Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости. Меня зовут Таня, живу я в городе Новосибирск. Рукоделие люблю очень давно, с самого детства. Очень любила шить одежду для кукол-сначала руками, затем освоила мамину швейную машинку (спасибо ей за доверие и терпение со мной в этом деле. Теперь, когда я сама мама, я понимаю как это непросто-учить ребенка шить-вязать). Помню, бабушка, время от времени жившая с нами, всё предрекала мне быть швеёй. Позже, когда я выбрала себе профессию (языки), я думала-нет, не стать бабушкиным словам пророческими. Прошли годы, я уже более 10 лет в своей профессии, и.... потянуло меня на шитьё со страшной силой)) Особенно с появлением ребенка. Все-таки как важно иметь источник вдохновения! Мысли обгоняют одна другую, не успеваю воплощать идеи. Были у меня разные периоды-вязала своим племянникам, когда они были маленькие, в студенческие годы часто снимала учебный стресс вязанием салфеток крючком, немного вышивала, когда дочка была совсем маленькой, также вязала ей кое-что (в основном спицами, но иногда и крючком). И вот в последнее время увлеклась шитьем! Это большая моя страсть на сегодняшний день! И, хотя у меня не так много свободного времени (работа и семья), стараюсь понемногу шить. Вернее, не так-я не стараюсь, мне это просто необходимо!
Не знаю как часто получится писать в блог, но мне в любом случае хочется сохранить историю создания моих изделий, запомнить эти эмоции. Итак, приглашаю всех ко мне в гости! Буду рада новым знакомствам и общению с единомышленниками!

Ну, хватит текста на сегодня! Покажу последнюю свою работу-пижаму для дочки.

Пижама сшита из мягкого интерлока, окантовка рибаной, для украшения верха использован термотрансфер. Выкройка из Оттобре (верх) и с сайта Шкатулка (штанишки). Фото на дочке нет-она была так рада божьим коровкам и Шарлотте-Земляничке, что в тот же день легла спать в обновке. А вещи я люблю фотографировать новыми. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий